Инструкция перехода на новую платформу N3.tv

 

 

 

1. Для операторов

 

Уважаемые, партнеры!

 

Благодарим вас за плодотворное сотрудничество. Мы стараемся развивать сервис и вводить новые возможности для наших пользователей. Перед нами стоит задача перевести абонентов, подключенных на сервис “N3.tv”, на новую технологическую платформу. Для этого необходимо выполнить следующие условия:

 

За принадлежность к старой или новой платформе в системе учета подписчиков (он же OCP - billing) отвечает атрибут абонентского устройства STBTYPE (для старой платформы мы используем STBTYPE = “ SMART_TV”, для новой платформы STBTYPE = “N3_LIVE”).

 

Перевод заключается в том, что мы сначала удаляем аккаунт абонента (STBID) c типом STBTYPE = “ SMART_TV”, а затем заново его создаём с тем же идентификатором аккаунта (STBID), но только уже с типом STBTYPE = “N3_LIVE”, где в качестве пакетов добавляем пакеты из новых тарифов со следующими идентификаторами: 10117, 10118, 10119, 10120, 10125, 10126, 10134, 11132, 11133, 11118, 10042, 10099, 10129, 10130. Соответствие Идентификатора (ID) пакетов и их маркетинговых названий доступно по ссылке.

 

Алгоритм перевода абонентов приведен на рис. 1 настоящей инструкции.

 

В процессе удаления аккаунта (STBID) с типом устройства STBTYPE = “SMART_TV” автоматически будет удален аккаунт из соответствующей платформы. В результате чего абонент больше не сможет смотреть контент на прежнем интерфейсе своих абонентских устройств. Непосредственно, сам процесс перевода аккаунтов может быть выполнен как
самим оператором через OCP или протокол TVMP, так и нами (по запросу оператора) через наш скрипт, который автоматически переводит сразу всех абонентов у оператора.

 

По завершению подготовительных процедур по изменению типа платформы необходимо провести работы по информированию абонентов о необходимости смены приложения в их абонентских устройствах.

 

Для этого просим вас произвести информационную рассылку любыми, принятыми у вас, способами информирования абонентов - СМС или E-Mail рассылка, Рекомендуемый текст рассылки приведен в п.3 настоящей инструкции. Срок начала перевода абонентов на новую телевизионную платформу и приложения стартует с 14 сентября 2022 года и окончание перевода 30 ноября 2022 года. Отключение старой платформы совпадает с окончанием срока перевода абонентов. Каждому абоненту, пользующемуся услугой SMART_TV необходимо предоставить связку Логин/Пароль для доступа к услуге для повторной авторизации в новом приложении.

 

Просьба учесть инертность реагирования абонентов на информационную рассылку и подготовить инструкции для службы поддержки пользователей с алгоритмом действий. Ниже приведена инструкция для Абонентов. За неделю до окончания перевода пользователей мы отключим авторизацию и доступ к старой платформе, таким образом, абоненты, не перешедшие в добровольном порядке в новое приложение, не смогут воспользоваться старым.

 

 

2. Для пользователей

 

Данные учетной записи Пользователя:

 

Для миграции в новое приложение “N3” вам потребуются данные учетной записи - Логин и Пароль для авторизации в приложении. Учётная запись должна была прийти в СМС или на email. Если учётная запись не пришла, обратитесь, пожалуйста, к вашему провайдеру для получения авторизации. Обращаем ваше внимание, что при смене приложения, все ваши действующие подписки сохраняются.

 

Приложение N3 доступно на следующих устройствах:

 

a) Мобильные устройства: 

 

  • для телефонов и планшетов с ОС Android 4.2 и старше
  • для iPhone / iPad с iOS 9.0 и старше

 

b) Приставки:

 

  • для медиаплееров с ОС Android 4.2 и старше
  • для медиаплееров с Android TV (NVIDIA SHIELD, Xiaomi Mi Box и др.)
  • для медиаплееров TVIP с Linux OS (Приставки на android OS 4.4 и выше, приставки на Android TV, приставки TVIP на linux OS 3.9.2 и выше)
  • для медиаплееров Apple TV 4-го поколения и новее

 

c) На SmartTV:

 

  • на всех телевизорах Samsung Smart TV 2017 г. выпуска и новее
  • на всех телевизорах LG Smart TV 2014г. выпуска и новее
  • на телевизорах работающих под управлением Android TV производителей Panasonic, Philips, Sony, TCL, Xiaomi и другие

 

Процедура установки:

 

1. Мобильные устройства (Android и iOS). В магазинах App Store и Google Play Store вводим в поисковой строке N3tv.

 

  • 1

    В обоих магазинах будет найдено следующее приложение

  • 2

    Для устройств на Android в магазине приложений «Google Play Store» будет найдено приложение «N3.tv»

  • 3

    Для iOS и tvOS в магазине «App Store» будет найдено приложение «N3 TV».

 

2. Приставки. Сейчас поддерживаются две основные категории приставок: приставки на базе OS Android и приставки на Linux (tvip)

 

a) Android приставки. На Android приставку требуется установить приложение N3.tv одним из следующих способов:

 

  • с флешки, скачав предварительно наше приложение по ссылке: http://ocp.medi-a.ru/programs/launcher/download.html
  • из магазина Google Play Store, найдя приложение «N3.tv»
  • для приставок Vermax UHD/UHDX вещается собственная прошивка с нашего сервера прошивок vermax.n3.ru

 

b) Приставки TVIP. Для настройки приставки TVIP нужно в настройках приставки прописать адрес портала: главное меню TVIP / раздел ТВ / Настройка веб- портала / URL портала = http://tvip.n3.ru

 

3. SmartTV. В магазине приложений каждого модельного ряда телевизора нужно найти приложение «N3.tv»

 

a) На Samsung. В магазине приложений Samsung Apps будет два приложения «N3.tv». Необходимо выбрать приложение, которое не имеет в название префикса «old». Новое приложение будет только на телевизорах, которые были произведены не ранее 2017 года (более старые модели поддерживаться не будут).

 

b) На LG. В магазине приложений телевизоров LG необходимо выбрать приложение «N3.tv». Данное приложение будет представлено в единственном варианте.

 

c) На Android TV. В любом телевизоре (Panasonic, Philips, Sony, TCL, Xiaomi и другие) на базе Android TV в магазине приложений необходимо выбрать приложение «N3.tv». При наличии двух приложений в магазине приложений необходимо выбрать приложение, которое не имеет в своем описании «для телевизоров и приставок» и со  следующим графическим представлением интерфейса:

 

 

Последним шагом на любом абонентском оборудование необходимо пройти процедуру авторизации в новом установленном приложении. Для этого запускаем приложение и вводим свои логин и пароль:

 

 

 

Благодарим Вас за использование нашего сервиса и желаем вам приятного просмотра!

 

C уважением, команда Entry

 

3. Текст рассылки для пользователей сервиса интерактивного телевидения Entry

 

Компания N3 старается постоянно улучшать сервис и вводить новые возможности для пользователей.


Рады предложить вам новую телевизионную платформу, которая позволяет смотреть любимые телеканалы и фильмы на большинстве доступных вам устройств в отличном качестве в любое время и месте.


Для перехода на новую платформу потребуется выполнить набор простых действий. Простая инструкция находится здесь: https://tv.n3.ru/migration

 

Приятного просмотра!